GUESS открывает сезон весна-лето 2022 рекламной кампанией «Timeless», вдохновленной наследием бренда и его архивными кадрами конца 80-х и начала 90-х, в которых ковбои путешествовали по пустыне.
В съемке приняли участие модели Майя Норман (Maya Norman), Шеннон Макмаллен (Shannon McMullen), Дженнифер Терри (Jennifer Terry), Арсений Савицкий и Трей Бакстер (Trey Baxter).
Кампейн «Timeless», снятый на фоне гор, ранчо и пыльных равнин, отсылает к истокам GUESS и представляет собой серию черно-белых фотографий в духе Дикого Запада.
Традиционно съёмка проходила под руководством Пола Марсиано (Paul Marciano), креативного директора GUESS?, Inc, а фотографом стала Татьяна Герусова, неоднократно работавшая над съемками для бренда.
Женская коллекция включает подчеркивающие фигуру джинсы, комбинезоны, платья, рубашки, топы в корсетном стиле. В мужскую коллекцию вошли джинсовые модели в ковбойском стиле различных расцветок и фасонов.
«В рамках кампейна «Timeless» мы стремились сделать акцент на дениме – неотъемлемом элементе ДНК GUESS. Деним – вне времени; он преодолел десятилетия, став важной частью нашего прошлого, настоящего и будущего», - комментирует Пол Марсиано (Paul Marciano), креативный директор GUESS?, Inc.
Магазин Guess расположен на 1 этаже ТРЦ «Океания» посмотреть на карте.
Подробности уточняйте у консультантов.
Поделиться