Guess Originals: юбилейная коллекция

20 апреля 2017  — 21 мая 2017
Guess Originals: юбилейная коллекция
Весна 2017 года – особенная для GUESS. 35 лет назад, весной 1981 года, была сформулирована брендовая идентичность марки. GUESS впервые заявил о себе как самостоятельный бренд. В год большой даты компания предлагает не просто вспомнить 80-е, и без того популярные на подиумах, но и окунуться в эстетику оригинального GUESS.

Капсула GUESS Originals 1981, приуроченная к юбилею, в рекламной кампании которой снялась GUESS Girl Хэйли Болдуин и обаятельный сердцеед Стефано Сала, обращена в прошлое и полна воспоминаний. На снимках в классическом стиле тех лет, сделанных на фоне настоящей джинсовой фабрикb в Калифорнии, даже современная одежда походила бы на винтажную. А вещи, намеренно стилизованные под old & heavy, нетрудно спутать с архивами американского Vogue или каталогом музея Метрополитен, посвященным джинсовому буму. Логомания, нашивки, штрипки под широкий ремень, мешковатые тяжелые брюки и блузы-американки – настоящие символы эпохи.

MEN1.jpglanding_guessoriginals_03.jpg

GUESS Originals 1981 удачно сочетает любовь к прошлому с тонким чутьем современных трендов. Это заметно, например, в качестве тканей, выбранных для капсулы.Только оригинальная плотная джинса и нежный легкий деним, ручная обработка швов, внимание к деталям.  Каждый кусочек полотна, вытертый до бела, каждый перелив от классического синего в бледно-голубой создан на камне, не на поточном станке. Так работали братья Марсиано. Сегодня их вещи назвали бы крафтовыми, one of kind. Похожий подход с успехом используют эпатажные Marques Almeida.

Вышитые лейблы, тяжелые пуговицы и заклепки, формы и крой – все это эстетика из прошлого на первый взгляд. Но стоит обернуться на подиум и отголоски его увидишь у Moschino, Vetements и Гоши Рубчинского. Мода не то чтобы сделала круг, скорее дала вторую жизнь классике. Длинным футболкам, платьям-жилетам, брюкам-oversize и курткам – отнятым у старшего брата или, словно севшим после стирки. 

640x952.jpgsite3.jpg

Мужская часть капсулы GUESS Originals 1981 – дань гранжу, последним неоромантикам и яркой волне хип-хопа 90-х. Спешите сменить бомбер на пиджак или куртку, забитую нашивками любимых групп, оригинальным лого GUESS, лозунгами, значками, даже рекламой фастфуда. Перестаньте подворачивать джинсы, пора забыть этот тренд, как страшный сон. Весна 2017 – время бахромы, неровных краев, словно пару, только что купленную в магазине, вы сами подогнали по длине. Хотите добавить цвета в гардероб – не думайте слишком долго. Берите футболку, испачканную краской. Чем больше ярких капель – тем оригинальнее образ.
 
GUESS Originals 1981 – ответ на вопрос: "Кто такие GUESS?". Это рассказ об успехе, труде, стремлении опережать время, о гордости за свою работу. Съемкой рекламной кампании руководил лично Пол Марсиано, генеральный директор бренда, настолько она важна. 

Магазин расположен на 1 этаже ТРЦ.
 

Поделиться

vkontakte,odnoklassniki,telegram,twitterКод PHP" data-counter="">