2017 – юбилейный год для
Kiko Milano. Новый рубеж и большая дата – двадцатилетие стиля и красоты. В честь годовщины
Kiko Milano при поддержке самого влиятельного модного журнала – Vogue Italia, выпустят 7 капсульных коллекций ограниченного тиража. У каждой из них – свое вдохновение и свой дизайнер. Хотите узнать имена участников проекта? Следите за новостями Kiko и «Океании»!
Первую помаду, тушь, карандаш для губ
Kiko Milano продали 1 сентября 1997 года. Небольшой коронер бренда в то время находился внутри легендарного магазина Fiorucci. Дизайн же первого собственного магазина
Kiko Milano создавали братья Мендини – Франческо и Алессандро, владельцы собственного архитектурного бюро Atelier Mendini.
За 20 лет
Kiko Milano покорил подиумы и улицы. Обрел преданных поклонников во всем мире, как среди профессионалов, требовательных к стойкости и легкости цветов и текстур, так и среди городских модниц, часто меняющих образы. В год своего 20-летнего юбилея
Kiko Milano представлены в 20 странах. Не только в Европе, но также в Турции, на Ближнем Востоке, в США, Гонконге, Индии и Бразилии.
Kiko Milano сегодня – это более 1 000 магазинов. Но треть из них, по-прежнему, на родине бренда, в Италии. Сохраняя дух современной Италии,
Kiko Milano говорит не только о моде в своих коллекциях. Искусство и дизайн, музыка и архитектура, живопись и танец – все это отражено в продуктах, каждый сезон выходящих на косметический рынок под именем Kiko.
Магазин расположен на 1 этаже ТРЦ.
Поделиться